мишка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Глушинский детский сад "Миша"

Обратная связь, контакты:
659820 Алтайский край Косихинский райое село Глушинка, ул. Новая,2
тел. 8(38531)24361
 Заведующий: Давыдова Нина Дмитриевна
Приемные дни: среда, четверг с11-00 до 13-00ч.
Адрес сайта:

 

гланая страница

Ссылки:

Структура сайта:

Документы:

1.лицензия,
2.свидетельство;
3.программа воспитания и образования;
4. публичный отчёт;
5.смета на год и др.

6.муниципальное задание;

7.приказ о назначении;

-----------------------------------------------------------------------------------------------

лицензияаккредитация
1.Лицензия на право ведения образовательной деятельности.
Регистрвционный  № 633 выдана 24 октября 2007 года. Серия А №259998.
2. Свидетельство о государствееной аккредитации.
Регистрациооный № 495 выдано 24 мая 2010 года. Серия 22АБ № 000179.
3.Образовательная программа. В нашем детском саду - одна разновозрастная группа, которую посещают 21 ребёнок 

от 1,5 до 7 лет. Реализуемой основной прграммой в детском саду является" Программа воспитания и обучения в 

детском саду под редакцией М.В.Васильевой". Детский сад соответствует установленным санитарным нормам и правилам, санитарно-гигиенические условия обеспечивают безопасную жизнедеятельность воспитанников и работников ДОУ.
Оборудование учебных помещений и оснащённость учебного процесса библиотечно-информационными ресурсами обеспечивает возможность реализации образовательной программы. Дополнительных платных образовательных услуг детский сад не оказывает, стипендий, грантов и другой
материальной поддержки ДОУ не получал.

ссылка на сайт управления АК по образованию и делам молодежи

Документы:

-лицензия,
-свидетельство;
-устав;
-программа воспитания и образования;
-приказ и положение о совете;
-анализ за год;
-смета на год и др.

ссылка на сайт комитетаадминистрации Косихинского района по образованию и делам молодежи

Развитие, образование, воспитание

Требования ФЗ№ 293

Родителям

фотоальбом

4. Публичный отчёт. Дошкольное учреждение в 2010 году прошло Государственную аккредитацию, по результатам которой установлен следующий статус, детский сад общеобразовательного вида 3 категории. Данное здание введено в эксплуатацию в 1980 году. Территория детского сада обширная, разделена на хозяйственную зону и игровую. На игровой площадке имеется домик-горка, уличное спортивное оборудование. На участке имеем свой сад, где выращиваем смородину, жимолость, вишню, яблоню есть цветник, огородик. Количество групп – 1, разновозрастная, дети от 1,5 – 7 лет. Количество обучающихся – 22 ребёнкаС 2010 года в группе, туалете, на пищеблоке установлены водонагреватели. В 2011 году установлена автоматическая, пожарная сигнализация и система оповещения о пожаре.  Проведены замеры сопротивления изоляции токоведущих проводов электрических сетей.Двери в тамбурах оборудованы устройствами для самозакрывания, проведена огнезащитная обработка деревянных элементов чердачного помещения, оборудован пожарный кран шкафом, укомплектован стволом и пожарным рукавом.
  5.Поступление и расходование финансовых и материальных средств по итогам финансового года. Согласно плана финансово-хозяйственной деятельности и муниципального бюджета на 2012 год запланировано поступлений всего – 939 тыс. руб., в том числе доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности – 150 тыс. руб., заработная плата – 501,5 тыс. руб., услуги связи – 5,2 тыс. руб., коммунальные услуги – 106,6 тыс. руб.

Годовой план работы

 

Принято общим собранием

 

УТВЕРЖДАЮ__________

коллектива МБДОУ
« Глушинский детский сад
«Миша   »
протокол №___
от «____»____________2011 г.

 

Председатель комитета
Администрации     Косихинского
района по образованию и делам
молодёжи
__________Е.Д. Бессмертных
Приказ №____
от «__»____________2011 г.

 

Принято общим собранием                                                           

 

УТВЕРЖДАЮ__________

 

коллектива МБДОУ

« ___________   »  

протокол №___   

от «____»____________2011 г.                                                                                                                                                                                                                          

 

Председатель комитета

Администрации     Косихинского

района по образованию и делам

молодёжи

__________Е.Д. Бессмертных

Приказ №____

от «__»____________2011 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УСТАВ

муниципального бюджетного дошкольного  образовательного

учреждения «»

(Новая редакция)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1.     Общие положения

 

 1.1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Глушинский детский сад «Миша» (далее по тексту - МБДОУ) создано путём изменения типа существующего муниципального дошкольного образовательного учреждения «Глушинский детский сад «Миша», наделённого статусом «муниципальное образовательное учреждение» распоряжением администрации Косихинского района № 63 от 26 апреля 2002 года, и является правопреемником его прав и обязанностей.

1.2. Официальное полное наименование МБДОУ: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Глушинский детский сад «Миша», сокращённое наименование: МБДОУ «Глушинский детский сад «Миша».

1.6. По типу МБДОУ - дошкольное образовательное учреждение,  по виду -  __________

1.7. Юридический    и    фактический    адрес    МБДОУ:

6598   ,

с. Глушинка           

ул.  Новая  , 2

Косихинский район,

Алтайский    край,

Российская Федерация.

1.8. Организационно-правовая форма МБДОУ: муниципальное бюджетное учреждение.

1.9.Учредителем и собственником имущества МБДОУ является муниципальное образование Косихинский район Алтайского края.

Функции и полномочия учредителя МБДОУ осуществляет комитет Администрации Косихинского района Алтайского края по образованию и делам молодёжи (далее по тексту - Комитет). Полномочия Комитета определяются соответствующим Положением.

1.10. Место нахождения  Комитета:

 659820,

с. Косиха,

ул. Комсомольская, 4.

Косихинский район,

Алтайский    край,

Российская Федерация.

1.11. МБДОУ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом «Об образовании»  и другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжени­ями Правительства Российской Федерации, уставом Алтайского края, законом Алтайского края «Об образовании», нормативно-правовыми актами администраций Алтайского края и Косихинского района, органов управления образованием всех уровней, настоящим Уставом и локально - правовыми актами МБДОУ.

1.12. Деятельность МБДОУ направлена на реализацию  основной общеобразовательной программы дошкольного образования, воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от  1,5  до 7 лет.

 

2. Организация деятельности МБДОУ

 

2.1. МБДОУ является юридическим лицом, имеет бюджетную смету, обособленное имущество,  закрепленное на праве оперативного управления, может иметь самостоятельный баланс, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести  обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

2.2. МБДОУ имеет лицевые счета в органах федерального казначейства,   печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием, может иметь собственную эмблему и другие средства индивидуализации.

2.3. Права юридического лица  у МБДОУ в части ведения финансово - хозяйственной деятельности, предусмотренной его Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента его государственной регистрации.

2.4. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у МБДОУ с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

2.5. МБДОУ в целях выполнения стоящих перед ним задач имеет право устанавливать прямые связи с предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе и иностранными.

2.6. МБДОУ вправе иметь филиалы, представительства, структурные подразделения, которые не являются юридическими лицами и действуют на основании положения, утвержденного Комитетом.

Руководители филиалов, представительств, структурных подразделений назначаются заведующим МБДОУ   и действуют на основании доверенности.

2.7.  В МБДОУ не допускается создание и деятельность организационных структур   политических партий, общественно - политических и религиозных движений и организаций (объединений).

2.8.  МБДОУ несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

·        невыполнение функций, отнесенных к его компетенции; определенных Уставом;

·        реализацию не в полном объеме основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с планом воспитания и обучения, графиком  воспитательно - образовательного процесса; 

·        качество реализуемых образовательных программ

·        невыполнение муниципального задания;

·        соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей;

·        жизнь и здоровье детей  и работников МБДОУ во время образовательного процесса;

·        нарушение прав и свобод воспитанников и работников МБДОУ;

·      иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.9. Муниципальное задание для МБДОУ в соответствии с Уставом,  основными видами деятельности, формирует и утверждает Комитет. МБДОУ в соответствии с муниципальным заданием и (или)  обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию осуществляет деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его  основным видам деятельности.

МБДОУ не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

МБДОУ вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определённых федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания, выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к её основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Комитетом, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

 

3. Цели, задачи МБДОУ

 

3.1. Целью деятельности МБДОУ является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

3.2.   Основными задачами МБДОУ являются:

 

·        охрана  жизни и укрепление физического и психического  здоровья детей;

·        обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

·        воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения  к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

·        осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

·        взаимодействие с семьями детей  для обеспечения полноценного развития детей;

·        оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

 

4.  Комплектование  МБДОУ

 

4.1.  Порядок комплектования МБДОУ определяется Комитетом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.   В МБДОУ принимаются дети в возрасте от  1,5 до 7 лет. Прием в МБДОУ  осуществляется на основании  направления Комитета Администрации Косихинского района по образованию и делам молодёжи, медицинского заключения, заявления и  документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей), в которых вписан ребёнок, с указанием места проживания родителей.

4.3. При приеме детей  МБДОУ обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом МБДОУ, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации  и другими документами, регламентирующими организацию образовательного  процесса.

4.4.  Установление платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в МБДОУ, производится в соответствии с законодательством  Российской Федерации Комитетом.

4.5. Взаимоотношения между МБДОУ и родителями (законными представителями) регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания присмотра и ухода.

4.6.  При приеме детей с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов,  МБДОУ обязано обеспечить необходимые условия для организации коррекционной работы.

Направление детей в коррекционное учреждение осуществляется  Комитетом только с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого–медико-педагогической комиссии.

 4.7. При наличии свободных мест в первоочередном порядке (по предъявлению соответствующих документов) предоставляются места в МБДОУ для детей:

·        из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

·                родителей – студентов или одиноких матерей – студенток (при очной форме обучения);

·                работающих одиноких родителей;

·                родителей – инвалидов 1 и 2 групп;

·                из многодетных семей;

·                детям – инвалидам;

·                находящихся под опекой;

·                 военнослужащих;

·                 сотрудника  полиции;

·                сотрудника полиции,  погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;

·                сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;

·                гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

·                гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

·                детям, находящимся  (находившимся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанных в ФЗ «О полиции».

·                работников прокуратуры, судей, следователей;

·                родителей (законных представителей), чьи дети посещают МБДОУ, но в связи с переменой места жительства нуждаются в смене МБДОУ;

·                беженцев и вынужденных переселенцев;

При наличии свободных мест во внеочередном порядке (по предъявлению соответствующих документов) предоставляются места в МБДОУ для детей:

·                прокурора;

·                гражданина Российской Федерации, принимавшего в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

·                гражданина Российской Федерации, подвергшегося воздействию радиации вследствие аварии  в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.

При наличии свободных мест (на период отпуска, длительной болезни ребенка) администрация МБДОУ может временно (не более чем на 3 месяца) принимать детей на основании заявления родителей  (законных представителей) и медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка.

4.8.  За ребенком сохраняется место в МБДОУ  на время:

·        болезни или карантина;

·        прохождения санаторно-курортного лечения;

·        болезни или отпуска родителей (законных предста­вителей);

·        летнего оздоровительного периода;

·        иных случаев по заявлению родителей (законных предста­вителей).

Особые случаи сохранения за ребенком места в МБДОУ оговариваются в родительском договоре.

4.9. Отчисление детей из учреждения производится на основании приказа заведующего в следующих случаях:

·  по заявлению родителей (законных представителей);

· на основании  медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в МБДОУ;

·    в связи с достижением детьми МБДОУ возраста для поступления в первый класс общеобразовательного учреждения (школы).

·        при невыполнении родителями (законными представителями) условий родительского договора.

Родители за 7 дней до отчисления ребенка письменно уведомляются об этом. Они имеют право обжаловать это решение в 3-месячный срок с момента получения письменного уведомления.

4.10. Группы в МБДОУ комплектуются как по одновозрастному, так и по разновозрастному принципу, в со­ответствии с современными психолого – медико - педагогическими рекомендациями и требованиями действующих санитарных правил и нормативов.

4.11.   Количество групп в МБДОУ определяется Комитетом, исходя из их предельной наполняемости.

4.12.  В  МБДОУ могут быть созданы группы кратковременного пребывания детей: дневные,   вечерние,  выходного дня при наличии условий для их функционирования.

4.13.  В одновозрастных группах общеразвивающей направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от возраста детей и составляет:

·   от 1 года  до 3 лет  - не более 15 человек;

·      от 3 до 7 лет – не более 20 человек (оптимальная – 15 человек).

В разновозрастных группах общеразвивающей направленности предельная наполняемость составляет при наличии в группе детей:

·       двух возрастов (от ____ до 3 лет) – 8 человек;

·       любых трех возрастов (от 3 до 7 лет) – не более 10 человек;

·       любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) – не более 20 человек (оптимальная – 15 человек).

4.14.  Режим работы МБДОУ:

·        пятидневная рабочая неделя, с  8,00 до  17,00  часов;

·        9 часовое пребывание детей;

·        в предпраздничные дни с  8,00  до  16,00  часов;

·        выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни;

·        группы кратковременного пребывания работают в пределах режима работы МБДОУ:

- до 3 – 4 часов без организации питания и сна;

- до 5 часов без организации сна и с организацией однократного приема пищи.

4.15.  Комплектование групп детьми  осуществляется  в срок с 15 мая по 25 июня и дополнительно с 15 по 25 августа; перевод детей в другие возрастные группы производится с первого сентября каждого года,  в отдельных случаях сроки могут быть изменены.

4.16.  Медицинское обслуживание детей обеспечивается медицинским работником, закреплённым МУЗ «Косихинская ЦРБ» за МБДОУ.

Медицинский работник  наряду с администрацией и педагогами  МБДОУ несет ответственность за:

·        здоровье и физическое развитие детей;

·        проведение лечебно-профилактических и оздоровительных мероприя­тий;

·        соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил;

·        соблюдение ре­жима и обеспечение качества питания детей;

4.17.  Организация детского  питания  возлагается на ад­министрацию МБДОУ.

4.18.  МБДОУ обеспечивает сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом, длительностью пребывания детей в МБДОУ и по нормам согласно государственным санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам.

4.19.  Контроль  за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения  и  соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на  медицинского работника    и старшего повара МБДОУ.

 

5. Образовательный процесс МБДОУ

 

5.1.   Воспитание и обучение в МБДОУ  ведется на русском языке.

5.2. Содержание образовательного процесса определяется основной образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, утверждаемой и реализуемой МБДОУ самостоятельно  на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.

5.3.  МБДОУ  самостоятельно в выборе форм, методов и средств обучения и воспитания в пределах, определяемых Законом Российской Федерации «Об образовании».

5.4.  МБДОУ  самостоятельно в выборе программы из комплекса вариативных программ, рекомендованных государ­ственными органами управления образованием, внесения из­менений в них, а также разработке собственных (авторских) программ в соответствии с требованиями к минимуму содер­жания дошкольного образования.

5.5.  Общеобразовательная программа должна  обеспечивать  це­лостность   воспитательно - образовательного процесса, предусматривающего всестороннее развитие ребенка, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций.

5.6.  В подготовительных к школе группах, в начале и конце учебного года, проводится психолого - педагогическая диагностика с целью определения уровня готовности детей к школьному обучению.

5.7. Образовательный процесс  включает гибкое содержа­ние и педагогические технологии, обеспечивающие индивидуальное, личностно - ориентированное, творческое развитие ребенка.

5.8.  Организация воспитательно - образовательной  работы предус­матривает обеспечение развития различных видов де­ятельности с учетом возможностей, интересов, потреб­ностей самих детей.

5.10. МБДОУ  обеспечивает сбалансированный режим дня и рациональную организацию всех видов детской деятельности.

5.11. Максимальный объем нагрузки на детей  соответствует требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов: для детей раннего  возраста от 1,5 до 3-х лет непосредственно образовательная деятельность должна составлять не более 1,5 часа в неделю (игровая, музыкальная деятельность, общение, развитие движений).  Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности  составляет не более 10 минут.  Допускается осуществлять непосредственно образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут).

·                  максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию,  для детей дошкольного возраста составляет:  в младшей группе  (дети четвертого года жизни) - 11 занятий, в средней группе (дети пятого года жизни) - 12 занятий, в старшей группе (дети шестого года жизни) - 15 занятий, в подготовительной (дети седьмого года жизни) - 17 занятий;

·         максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в младшей и средней группах не должно превышать двух занятий, а в старшей и подготовительной группах – трех;

·         продолжительность занятий для детей 4 - го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни – не более 20 минут, для детей 6-го года жизни – не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут. В середине занятия проводится физкультминутка. Перерывы между занятиями не менее 10 минут;

·         занятия для детей среднего и старшего дошкольного возраста могут проводиться во второй половине дня, но не чаще 2-3 раз в неделю. Длительность этих занятий – не более 20 - 30 минут в зависимости от возраста детей. В середине занятия статического характера проводится физкультминутка;

·         занятия по дополнительному образованию (студии, кружки, секции и т.п.) проводятся:

для детей 4-го года жизни – не чаще 1 раза в неделю продолжительностью не более 15 минут,

для детей 5-го года жизни – не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут,

для детей 6-го года жизни – не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут,

для детей 7-го года жизни – не чаще 3 раз в неделю продолжительностью не более 30 минут;

·         занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводятся в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики утомления детей указанные занятия сочетаются с физкультурными, музыкальными занятиями, ритмикой и т.п;

·         занятия физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимают не менее 50% общего времени занятий;

·         в середине  года (январь - февраль) для воспитанников дошкольных групп организуются каникулы, во время которых проводятся занятия эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства). В дни каникул и в летний период учебные занятия не проводятся. Проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др., а так же увеличивается продолжительность прогулок;

·         режим дня соответствует возрастным особенностям детей, составляется в соответствии с требованиями государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, реализуемой основной общеобразовательной программой дошкольного образования;

·         максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов, до 3 лет -  в соответствии с медицинскими рекомендациями;

·         общая продолжительность суточного сна детей дошкольного возраста – 12 – 12,5 ч. Для детей от 1 до 1,5 года дневной сон организуется дважды в первую и вторую половину дня общей продолжительностью до  3,5 ч., для детей  от 1,5 до 3 лет дневной сон организуется однократно продолжительностью не менее 3 часов, для детей от 3 до 7 лет 2,0 – 2,5 ч.;

·         ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 - 4,5 ч. Прогулка организуется 2 раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом  детей домой. При температуре воздуха ниже – 150С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже -150С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже -200С и скорости ветра более 15 м/с.

5.12. Оздоровительная работа в МБДОУ осуществляется на основе данных  состояния  здоровья, уровня психофизического, моторного  развития детей и  с учетом индивидуальных личностных особенностей каждого ребенка.

5.13.  Для осуществления воспитательно - образовательного процесса МБДОУ  разрабатывает и утверждает годовой план работы.

5.14.  В МБДОУ на бесплатной основе осуществляется дополнительное образование детей.

5.15. Направления дополнительного образования определяются с учетом потребностей семьи, а так же условиями учреждения (наличие материально-технической базы, кадров).

5.16. Содержание дополнительного образования определяется типовыми программами (примерными), рекомендованными Министерством образования Российской Федерации; утвержденными руководителем учреждения  модифицированными и авторскими программами.

5.17. Образовательный процесс в рамках дополнительного образования осуществляется через студийно – кружковую деятельность.  Зачисление детей в кружки и студии осуществляется на основе заявления родителей (законных представителей),  а также справки от  врача или  записи врача-педиатра в медицинской карте ребенка о разрешении заниматься в детском объединении (кружках или студиях) по избранному профилю.

5.18. МБДОУ может оказывать платные дополнительные образовательные услуги за пределами, определяющими его статус, основных общеобразовательных программ дошкольного образования с учётом потребностей семьи  на основе договора с родителями (законными представителями) в соответствии с Положением о платных дополнительных образовательных услугах.  

 5.19. МБДОУ может оказывать следующие платные дополнительные услуги:

·        обучение детей иностранным языкам, основам музыкальной грамоты,
танцам, вокалу, компьютерной грамотности;

·        развитие речи, математических способностей детей;

·        декоративно-прикладное творчество;

·        организация туристических поездок воспитанников;

·        другие виды услуг по предложению родителей.

5.20. Стоимость оказываемых платных дополнительных образовательных услуг в договоре определяется по соглашению сторон.

На оказание платных дополнительных образовательных   услуг, предусмотренных договором, может быть составлена смета. Составление такой сметы по требованию одной из сторон обязательно. В этом случае смета становится частью договора.

5.21. Сотрудничество с родителями (законными представителями) по оказанию  платных дополнительных образовательных услуг проводится через разнообразные формы работы: индивидуальные консультации с родителями (законными представителями); проведение отчётных занятий, родительских собраний;  выставки работ продуктивной деятельности и другое.

5.22. МБДОУ может привлекать к  оказанию платных дополнительных образовательных   услуг  свои кадры. В данном случае заключается договор подряда (гражданско -  правового характера). Ежемесячно составляется акт о приёме работ, выполненных по договору подряда.

5.23. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках образовательной деятельности, финансируемой Комитетом.

5.24. МБДОУ предоставляет информацию о своей деятельности Комитету, органам государственной статистики и налоговым органам, а также иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ежегодный отчет  о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самооценки деятельности  МБДОУ (самообследования) предоставляется Комитету и общественности в порядке и сроки, установленные Комитетом.

МБДОУ:

·         обеспечивает функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования;

·         обеспечивает создание и ведение официального сайта МБДОУ в сети Интернет, его открытость и доступность, размещение и обновление в течение 30 дней со дня внесения соответствующих изменений следующей информации:

1) сведения:

о дате создания МБДОУ;

о структуре МБДОУ;

о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц;

о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;

о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

2) копии:

устава;

документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

свидетельства о государственной регистрации;

утвержденных в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы МБДОУ;

3) отчет о результатах самообследования;

4) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг».

5) сведения о проведённых в отношении МБДОУ контрольных мероприятиях и их результатах;

6) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);

 

 

6.  Участники образовательного процесса

 

6.1. Участниками образовательного процесса являются дети, их родители (законные представители) и пе­дагогические работники МБДОУ.

6.2.  Права ребенка гарантируются Конвенцией ООН «О правах ребенка», действующим  законодательством Российской Федера­ции, настоящим Уставом, договором между МБДОУ и родителями (законными представителями).

6.3.  Отношения ребенка и персонала МБДОУ строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.

6.4.  Каждый ребенок  имеет право на:

·   получение бесплатного дошкольного образования в соот­ветствии с требованиями к минимуму содержания дош­кольного образования;

·   уважение его человеческого достоинства;

·   защиту от применения методов физического или психи­ческого насилия;

·   воспитание, обучение и развитие, присмотр, уход и оздоровление;

·   удовлетворение потребности в эмоционально - личностном общении;

·   развитие творческих способностей и интересов;

· получение квалифицированной помощи в коррекции име­ющихся недостатков его психического и (или) физического развития.

6.5.  Родители (законные представители) имеют право:

·   защищать законные права и интересы детей;

·   участвовать в управлении МБДОУ, т. е. избирать и быть избранными в Совет МБДОУ;

·   знакомиться с ходом и содержанием образовательного про­цесса;

·   принимать участие в родительских собраниях, выражать свое мнение, а также вносить предложения по улучшению работы с детьми;

·   требовать безусловного выполнения договора между роди­телями и МБДОУ;

·   досрочно расторгнуть договор, заключенный с МБДОУ;

· посещать МБДОУ  и беседовать с воспитателями и дру­гими педагогическими работниками МБДОУ в отве­денное для этого время.

·   требовать уважительного отношения к ребенку.

 

6.6. В целях материальной поддержки воспитания детей, посещающих МБДОУ,  реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация части родительской платы (далее компенсация) на первого ребенка в размере 20% размера внесенной ими родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении, на второго ребенка – в размере 50% и на третьего ребенка и последующих детей – в размере 70% размера указанной родительской платы.

 Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей) внесших родительскую плату за содержание ребенка в МБДОУ. Порядок обращения за компенсацией, а также порядок её выплаты устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Права работников МБДОУ и меры их социальной поддержки определяются законодательством Российской Федерации, Уставом и трудовым договором.

6.7.  Педагогические работники имеют право:

·  участвовать в управлении образовательным учреждением, т.е. избирать и быть избранным в Совет МБДОУ  и другие соответствующие органы самоуправления;

·  на защиту своей профессиональной чести и достоинства;

·  на свободу выбора и использования методик воспитания и обучения, учебных пособий и материалов,  в соответствии с утвержденной общеобразовательной програм­мой;

·  повышать свою квалификацию, профессиональное мастер­ство;

·  проходить аттестацию  на добровольной основе,  на соответствую­щую квалификационную категорию и получать ее в случае успешного прохождения аттестации;

·  на сокращенную рабочую неделю;

·  на досрочное назначение пенсии по старости, независимо от возраста при педагогическом стаже работы 25 лет; 

·  длительный, сроком до одного года, отпуск не реже, чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы;

· на  удлиненный оп­лачиваемый отпуск;

·  на получение социальных льгот и гарантий, установлен­ных действующим  законодательством Российской Федерации, а также   социальные гарантии и меры социальной поддержки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Алтайского края;

·  участвовать в проведении служебного расследования нарушений норм профессионального поведения или Уста­ва МБДОУ  только по жалобе, поданной в письменном виде, копия которой передана работнику;

·   государственное социальное страхование в установленном порядке.

6.8.  Родители (законные представители) обязаны:

·        своевременно оплачивать содержание ребенка в МБДОУ в соответствии с законодательством РФ;

·        своевременно сообщать о болезни ребенка или его времен­ном отсутствии;

·        нести ответственность за выполнение Устава МБДОУ;

·        нести ответственность за выполнение условий договора, заключенного между родителями (законными представи­телями) и МБДОУ;

·        нести ответственность за воспитание, обучение и развитие своего ребенка.

Иные права и обязанности родителей (законных представителей) конкретизируются в договоре между родителями (законными представителями) и МБДОУ.

6.9.  Педагогические работники обязаны:

·        удовлетворять требованиям соответствующих квалифика­ционных характеристик;

·        выполнять Устав МБДОУ  и Правила внутреннего тру­дового распорядка;

·        выполнять условия коллективного и трудового договоров;

·        поддерживать дисциплину в МБДОУ  на основе уваже­ния человеческого достоинства детей;

·        защищать ребенка от всех форм физического и психичес­кого насилия;

·        проходить периодически по приказу заведующего МБДОУ бесплатные медицинские обследования за счет средств Комитета;

·        выполнять условия договора, заключенного между родите­лями (законными представителями) и МБДОУ;

·        сотрудничать с семьей ребенка по вопросам воспитания и обучения;

·        нести ответственность за  жизнь и здоровье детей;

·        своевременно предотвращать детский травматизм;

·        обеспечивать выполнение утвержденного режима дня;

·        выполнять требования должностной инструкции.

6.10.  К педагогической деятельности в МБДОУ допускаются лица, име­ющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование. Образовательный ценз указанных лиц подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования  и (или) квалификации.

 К педагогической деятельности не допускаются лица:

·       лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу  приговором суда;

·       имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

·       признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

·       имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно – правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития, труда и защиты прав потребителей.

При приеме на работу представляются следующие доку­менты:

·        паспорт;

·        документ об образовании, повышении квалификации;

·        трудовая книжка, для тех, кто имеет стаж работы;

·        медицинские документы в соответствии с действующим законодательством;

·        страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

·        документы воинского учета для военнообязанных.

Лица, поступающие на работу по совместительству, вместо трудовой книжки предъявляют справку с места основной работы с указанием должности и графика работы.

Работники - совместители, разряд ЕТС которых устанавливается в зависимости от стажа работы, представляют выписку из трудовой книжки, заверенную администрацией по месту основной работы.

6.11.  Прием на работу осуществляется в следующем порядке:

·        оформляется заявление кандидата на имя заведующего МБДОУ;

·        составляется и подписывается трудовой договор (контракт);

·        издается приказ о приеме на работу, который доводится до сведения нового работника  под расписку;

·        оформляется личное дело на нового работника (листок по учету кадров; копии документов об образовании, квалификации,  выписки из приказов о назначении, переводе, повышении, увольнении и др.).

6.12.  При приеме работника на работу или при переводе его на другую работу заведующий МБДОУ обязан:

·        разъяснять его права и обязанности;

·        ознакомить с должностной инструкцией, содержанием и объемом его работы, с условиями оплаты его труда;

·        ознакомить с Уставом МБДОУ, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка, санитарии, противопожарной безопасности, другими правилами охраны труда сотрудников, требованиями безопасности жизнедеятельности детей;

·        ознакомить с Концепцией развития учреждения, Программой развития МБДОУ, Общеобразовательной программой (для педагогов).

6.13. Права работников МБДОУ и меры их социальной поддержки определяются законодательством Российской Федерации, Уставом и трудовым договором.

6.14.   МБДОУ устанавливает:

·        заработную плату работников в зависимости от квалификации работника, сложности, интенсивности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) в пределах бюджетных ассигнований, направляемых на оплату труда;

·        структуру управления деятельностью МБДОУ;

·        штатное расписание и должностные обязанности работников.

6.15. В штатное расписание МБДОУ,  если последнее  обеспечивает воспитание, обучение, развитие, присмотр, уход и оздоровление детей с ограниченными возможностями здоровья, детей - инвалидов, а также коррекцию  недостатков  их физического  и (или) психического развития, в случае необходимости могут быть введены дополнительные должности учителей-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов, воспитателей  и других работников (в зависимости от категории детей) в пределах ассигнований, выделяемых по решению Комитета на эти цели.

 

7.Финансовое и материально – техническое обеспечение деятельности МБДОУ

 

7.1 Финансовое обеспечение МБДОУ  осуществляется на основании бюджетной сметы из бюджета МО «Косихинский район» в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. МБДОУ самостоятельно осуществляет финансово - хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс и лицевые счета в органах казначейства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Наличие у МБДОУ  просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные Комитетом,  является основанием для расторжения трудового договора с заведующим МБДОУ  по инициативе Работодателя в соответствии  с Трудовым кодексом РФ.

7.3.  Финансовые и материальные средства  МБДОУ, закрепленные за ним Комитетом, используются МБДОУ в соответствии с Уставом  и изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

7.4.    МБДОУ  не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

7.5.   Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов МБДОУ   являются бюджетные  и внебюджетные средства:

·             средства Комитета;

·            имущество, переданное МБДОУ   собственником;

·             добровольные пожертвования и целевые взносы родителей (законных
представителей)
, других физических  и юридических лиц, в том числе иностранных;

·            доход,  полученный от реализации продукции и услуг, а также от иных видов разрешенной деятельности, осуществляемой самостоятельно;

·            плата родителей (законных представителей) за содержание детей в дошкольном учреждении;

·             иные источники в соответствии с законодательством РФ.

7.6. Собственник имущества (уполномоченный им орган – комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации  Косихинского района (далее по тексту уполномоченный орган)) закрепляет за  МБДОУ  в целях обеспечения  уставной деятельности необходимое имущество  на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.7.   Земельный участок, необходимый для выполнения  МБДОУ  своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. 

7.8.   Объекты собственности, закрепленные за МБДОУ, находятся в его оперативном управлении с момента передачи имущества. С момента фактической передачи имущества на МБДОУ переходят обязанности по его учёту, инвентаризации и сохранности.

7.9.   Состав муниципального имущества, передаваемого МБДОУ на праве оперативного управления, определяется уполномоченным органом. Указанное имущество передается МБДОУ уполномоченным органом на основании договора о передаче имущества в оперативное управление по акту приема-передачи, который должен содержать полное описание передаваемого имущества. Переданное имущество ставится на баланс учреждения.

Акт приема-передачи подписывается заведующим МБДОУ и руководителем уполномоченного органа.

7.10. МБДОУ  без согласия  собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным  МБДОУ  за счет средств, выделенных ему собственником, на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Перечни  особо ценного движимого имущества определяются  в порядке, установленном  Постановлением  Администрации Косихинского района № 270 от 31.05.2011 года «О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного или бюджетного учреждения Муниципального образования Косихинский район Алтайского края и перечней особо ценного движимого имущества автономного учреждения  муниципального образования Косихинский район Алтайского края».

Остальным находящимся на праве оперативного управления  имуществом МБДОУ  вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено нормами действующего законодательства.

7.11. Уполномоченный орган вправе изъять у  МБДОУ  излишнее, неиспользуемое, либо используемое не по назначению имущество, либо приобретенное  МБДОУ за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.

Имуществом, изъятым у МБДОУ,  собственник вправе распорядиться по своему усмотрению.

7.12. МБДОУ  запрещается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за МБДОУ, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных МБДОУ собственником, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами.

7.13. Крупная сделка может быть  совершена МБДОУ только с предварительного согласия соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом МБДОУ  вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов МБДОУ, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Крупная сделка, совершенная с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, может быть признана недействительной по иску МБДОУ  или Комитета, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя МБДОУ.

Заведующий МБДОУ  несет ответственность перед МБДОУ  в размере убытков, причиненных МБДОУ,  в результате совершения крупной сделки с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

7.14. МБДОУ   вправе  выступать арендатором или арендодателем имущества в соответствии с действующим законодательством.

МБДОУ  с согласия Комитета, на основании договора между МБДОУ  и МУЗ «Косихинская ЦРБ» (далее по тексту - медицинское учреждение),   имеет право предоставлять медицинскому учреждению в пользование движимое и недвижимое имущество для медицинского обслуживания детей и работников образовательного учреждения и прохождения ими медицинского обследования. Между МБДОУ  и медицинским учреждением отношения могут осуществляться на безвозмездной основе.

7.15. МБДОУ отвечает по своим обязательствам  всем, находящимся  у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним собственником, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за МБДОУ собственником  имущества или приобретенного МБДОУ за счет выделенных собственником имущества средств, а также недвижимого имущества.

Собственник имущества МБДОУ  не несет ответственности по обязательствам МБДОУ.

МБДОУ не несет ответственности по обязательствам Комитета.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

МБДОУ отвечает по своим обязательствам денежными средствами, находящимися в его распоряжении. При недостаточности указанных средств у МБДОУ  ответственность  по  его   обязательствам  несет  Комитет  в порядке, определяемом законом.

7.16. МБДОУ вправе вести приносящую доход деятельность, не являющуюся основным видом его  деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям при условии, если такая деятельность указана в Уставе.

Комитет  вправе приостановить приносящую доходы деятельность МБДОУ, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной Уставом, до решения суда по этому вопросу.

7.17. Если МБДОУ осуществляет приносящую доход деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счёт этих доходов имущество,  поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

Привлечение МБДОУ дополнительных финансовых средств,  не влечет за собой снижения размеров его финансирования за счет средств Комитета.

7.18. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, МБДОУ вправе вносить имущество, полученное от приносящей доход деятельности, по согласованию с уполномоченным органом в виде вклада в уставной фонд хозяйственных обществ.

7.19. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении, а так же имущество, находящегося в оперативном управлении, а также имущество, приобретённое МБДОУ по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление МБДОУ  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.20. Размещение заказов  на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляется МБДОУ в порядке, установленном для размещения заказов для государственных (муниципальных) нужд. Заключение гражданско - правовых договоров осуществляется МБДОУ от своего имени.

7.21. Порядок ведения бухгалтерского и статистического учета и отчетности МДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. МБДОУ в установленном порядке ведёт делопроизводство и хранит документы по всем направлениям своей деятельности, в т.ч. числе финансово-хозяйственные и по личному составу детей и работников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

8. Управление МБДОУ

 

8.1. Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации «Об образовании», иными законодательными актами Российской Федерации, Типовым положением и  Уста­вом и строится  на принципах единоначалия  и самоуправления, обеспечивающих  государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением.

8.2. Компетенции Комитета:

·        организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Косихинского района;

·        создание, реорганизация и  ликвидация МБДОУ;

·        обеспечение содержания зданий и сооружений МБДОУ, обустройство прилегающих к ним территорий;

·        утверждение Устава,  изменений и дополнений к нему;

·        финансирование и осуществление материально – технического обеспечения МБДОУ в пределах средств, предусмотренных на эти цели муниципальным   бюджетом  на соответствующий год;

·        согласование штатного расписания МБДОУ;

·        утверждение  сметы доходов и расходов МБДОУ на текущий финансовый год;

·        определение основных направлений деятельности МБДОУ;

·        осуществление контроля над деятельностью МБДОУ в рамках своих полномочий;

·        назначение и освобождение от должности руководителя МБДОУ  в соответствии с законодательством РФ;

·        иные вопросы, отнесенные к компетенции Комитета в соответствии с действующим законодательством РФ, настоящим Уставом.

8.3.Формами самоуправления МБДОУ являются:

·        Общее собрание трудового коллектива МБДОУ;

·        Совет МБДОУ

·        Педагогический Совет  МБДОУ.

Порядок выбора органов самоуправления и их компетенция определяются Уставом МБДОУ.

8.4.  Общее собрание  трудового коллектива  МБДОУ (далее Общее собрание):

Трудовой коллектив составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива МБДОУ осуществляются общим собранием.

8.4.1.  В состав Общего собрания трудового коллектива   входят все работники МБДОУ.

8.4.2.  Компетенция Общего собрания:

·        рассматривает и принимает Устав МБДОУ, изменения и дополнения,
вносимые в него;

·        заслушивает   отчет   заведующего   МБДОУ   о   выполнении   основных
уставных задач МБДОУ;

·        избирает представителей в совет МБДОУ;

·          обсуждает кандидатуры из числа работников МБДОУ для награждения государственными, отраслевыми, краевыми наградами  и наградами местного самоуправления;

·         рассматривает вопрос заключения с администрацией МБДОУ  коллективного договора, утверждает его от имени трудового коллектива;

·         обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в МБДОУ и меры по ее  укреплению;

·         рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны здоровья воспитанников МБДОУ;

·         иные вопросы, отнесенные к компетенции Общего собрания в соответствии с Положением об Общем собрании трудового коллектива МБДОУ.

8.4.3.  Общее собрание собирается по мере необходимости, но не реже 2-х  раз в календарный год.

8.4.4.  Общее собрание  считается правомочным, если на нем присутствует не менее 1/2  работников МБДОУ.

8.4.5. Решения на  Общем  собрании трудового коллектива принимаются простым  большинством голосов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Общего собрания МБДОУ.

8.4.6.  Решение, принятое Общим собранием  и не противоречащее действующему  законодательству РФ, является обязательным для исполнения всеми работниками МБДОУ.

8.4.7.  Для ведения Общего собрания  открытым голосованием избираются его председатель и секретарь сроком на один календарный год.

8.5.   Совет МБДОУ (далее - Совет):

8.5.1. Совет МБДОУ является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом  решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции МБДОУ.

8.5.2.  Совет  создаётся в количестве не менее 11 человек, путём выборов и кооптации сроком на 2 года в соответствии с Положением о Совете МБДОУ.

8.5.3. Совет состоит из членов, представляющих:

·          родителей (законных представителей);

·         трудовой коллектив  МБДОУ.

В состав Совета входит также заведующий МБДОУ. В состав Совета должны быть приглашены и включены граждане, чьи профессиональная и (или), общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию МБДОУ (кооптированные члены Совета), а также представители  органов самоуправления, функционирующих в МБДОУ (председатель Педагогического совета,  председатель Общего собрания трудового коллектива). 

8.5.4.  Количество членов Совета  из числа родителей (законных представителей) не может быть меньше 1/3 и больше ½ от общего числа членов Совета.

8.5.5.   Количество  членов Совета   из числа трудового коллектива  МБДОУ  не может превышать ¼ от общего числа членов Совета.

8.5.6.  Совет  из своего состава избирает председателя и секретаря сроком на 2 года. Председателем Совета МБДОУ не может быть член трудового коллектива;

8.5.7. Организационной формой работы Совета  являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.

8.5.8.  Заседание Совета  правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от числа членов Совета, определенного Положением о Совете МБДОУ. 

8.5.9.  Решения Совета  принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета.

8.5.10.  Решения Совета, принятые в пределах его пол­номочий, являются обязательными для администрации и всех участников образовательного процесса МБДОУ.

8.5.11.  Компетенция Совета:

·        утверждает  Программу развития МБДОУ;

·        принимает Устав, изменения и дополнения к нему;

·        осуществляет контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств МБДОУ;

·        осуществляет контроль по соблюдению надлежащих условий обучения и воспитания;

·        согласовывает, по представлению заведующего  образовательного учреждения сметы доходов и  расходов МБДОУ; введение новых методик, образовательных программ и педагогических технологий;

·        выдвигает  для участия в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах образовательного учреждения, педагогов и детей;

·        координирует  деятельность некоммерческих организаций, действующих на базе МБДОУ и  деятельность органов самоуправления, созданных в МБДОУ;

·        осуществляет контроль по соблюдению прав участников образовательного процесса, участие в рассмотрении конфликтных ситуаций, в случае необходимости;

·        участвует в разработке и согласовывает локальные акты МБДОУ, устанавливающие виды, размеры, условия, и порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда детского сада, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников МБДОУ;

рассматривает другие  вопросы, отнесенные к компетенции Совета  в соответствии

8.6.  В целях развития и совершенствования воспитательно-образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и реализации творческого потенциала педагогов  МБДОУ действует Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников МБДОУ.

 Педагогический совет МБДОУ:

8.6.1.  В состав Педагогического совета  входят все педагоги МБДОУ,  заведующий,   заместитель заведующего по воспитательно-методической работе.

8.6.2.  Компетенция Педагогического  совета МБДОУ:

·         определяет направления воспитательно - образовательной деятельности МБДОУ;

·         принимает решение о реализации программ воспитания и обучения детей  в МБДОУ;

·         рассматривает и утверждает методические направления работы с детьми в различных группах, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;

·         рассматривает и утверждает план работы МБДОУ на год, основную общеобразовательную программу;

·         организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового опыта среди педагогических работников МБДОУ;

·         рассматривает организацию дополнительных образовательных услуг детям;

·         рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

·         участвует в разработке, изучении и утверждении положений для осуществления воспитательно-образовательного процесса.

8.6.3.  Заседание Педагогического совета  МБДОУ правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 его состава. Решение Педагогического совета МБДОУ  принимается большинством голосов. При равном количестве решающим является   голос председателя Педагогического совета МБДОУ. Решения принятые  Педагогическим  советом  МБДОУ являются рекомендательными для коллектива МБДОУ,  решения Педагогического совета, утвержденные приказом МБДОУ,  являются обязательными для исполнения всеми работниками МБДОУ.

8.6.4. Педагогический совет МБДОУ из своего состава открытым голосованием избирает председателя и секретаря сроком на один учебный год.

8.6.5.  Порядок деятельности Педагогического совета регламентируется Положением о Педагогическом совете МБДОУ.

8.7. Заведующий МБДОУ:

Непосредственное руководство МДОУ осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий, назначаемый Комитетом.   

8.7.1. Компетенция  заведующего МБДОУ:

·       осуществляет текущее управление всей деятельностью МБДОУ;

·       представляет интересы МБДОУ во всех организациях, государственных и муниципальных органах без доверенности;

·       заключает договоры, в том числе  трудовые;

·       осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников МБДОУ, налагает взыскания и увольняет с работы;

·       издает приказы, инструкции и дает указания,  обязательные для выполнения всеми работниками  МБДОУ, в пределах своих полномочий;

·       распоряжается имуществом МБДОУ в пределах прав, предоставленных ему договором, заключаемым между  МБДОУ и Комитетом;

·       выдает доверенности;

·       распределяет обязанностям между работниками МБДОУ и утверждает должностные инструкции, графики работы;

·       несет ответственность перед детьми, их родителями (законными представителями), государством, обществом и Комитетом за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором (контрактом) и Уставом  (в том числе, несёт ответственность за своевременное направление информации о непригодности имущества, переданного в оперативное управление, для использования его по целевому назначению в уставных целях в адрес Комитета и (или) собственника имущества;  создание необходимых условий для учёбы, труда и отдыха воспитанников учреждения; надлежащее содержание и эксплуатацию зданий и сооружений, инженерно-технических коммуникаций);

·       обеспечивает:

·        соблюдение финансово-хозяйственной деятельности в МБДОУ,

·       наличие в каждом учреждении настоящих санитарных правил,

·       выполнение требований санитарных правил всеми работниками учреждения,

·       должное санитарное состояние нецентрализованных источников водоснабжения и качество воды в них,

·       выполнение постановлений, предписаний органов и учреждений госсанэпидслужбы, госпожнадзора,

·       условия труда работников в соответствии с действующим законодательством, санитарными правилами, гигиеническими нормативами;

·       принимает экстренные меры по предотвращению негативных ситуаций, повлекших причинение вреда здоровью и жизни воспитанников и педагогических работников;

·       своевременно информирует органы, осуществляющие управление в сфере образования, о выявлении таких ситуаций и принимает меры к их устранению;

·       составляет штатное расписание МБДОУ в пределах выделенного фонда заработной платы;

·       утверждает Правила внутреннего трудового распорядка МБДОУ и иные локальные акты МБДОУ;

·       руководит процессом  аттестации работников МБДОУ;

·       утверждает годовой план работы МБДОУ, режим воспитания и обучения;

·       создает условия для реализации основной общеобразовательной программы в МБДОУ;

·       осуществляет прием детей и комплектование групп детьми в соответствии с их  возрастом;

·       осуществляет взаимосвязь с семьями детей, общественными организациями, другими образовательными учреждениями по вопросам дошкольного образования;

·       представляет Комитету  и общественности отчеты о деятельности МБДОУ;

·       выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Устава и предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

 

                                             9. Локальные акты МБДОУ

 

9.1. Для обеспечения уставной деятельности МБДОУ вправе издавать следующие виды локальных правовых актов: положения, правила, инструкции, программы, планы, графики, декларации,  штатные расписания, расписания занятий, приказы и распоряжения заведующего  МБДОУ, решения Общего собрания коллектива МБДОУ, Совета МБДОУ и Педагогического совета   МБДОУ, решения других органов самоуправления МБДОУ, принятых в пределах их компетенции.

9.2.В своей деятельности МБДОУ руководствуется следующими локальными актами:

·        приказами и распоряжениями заведующего МБДОУ;

·        правилами внутреннего трудового распорядка;

·        инструкцией по правилам техники безопасности и охраны труда;

·       штатным расписанием МБДОУ;

·        приказами Комитета;

·        договором   о   взаимоотношениях   между   МБДОУ   и   родителями  (законными представителями);

·        положение о Совете МБДОУ;  

·        положение о родительском комитете МБДОУ;

·        положением о контрольной деятельности в МБДОУ;

·        положением о педагогическом совете МБДОУ

·        положением об общем собрании коллектива МБДОУ;

·        коллективным договором;

·        должностными инструкциями работников МБДОУ;

·        годовым планом работы МБДОУ;

договором о безвозмездном пользовании имуществом МБДОУ;

·        номенклатурой дел в МБДОУ;

·        положением о родительском собрании МБДОУ;

·        графиком отпусков работников МБДОУ и др.

 

10. Порядок изменения Устава

 

 10.1. В случае изменений в законодательстве Российской Федерации и Алтайского края, иных нормативных правовых актах, регулирующих образовательную деятельность МБДОУ, изменений социально – экономической ситуации и иных обстоятельств, оказывающих существенное влияние на образовательную, финансовую, хозяйственную и иную деятельность МБДОУ, настоящий Устав должен быть изменен и (или) дополнен.

10.2. Изменения в Уставе (новая редакция устава, дополнения к нему)  разрабатываются МБДОУ самостоятельно, принимаются Общим собранием коллектива МБДОУ,  утверждаются Комитетом и подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.

10.3. Изменения в Уставе (новая редакция устава, дополнения к нему) приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации. В случаях, установленных законом Российской Федерации – с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию. При этом МБДОУ и Комитет не вправе ссылаться на отсутствие регистрации изменений (дополнений, новой редакции Устава) в отношениях с третьими лицами, действовавшими с учетом этих изменений.

 

11. Реорганизация и ликвидация МБДОУ

 

11.1. МБДОУ может быть реорганизовано в иную некоммерческую образовательную организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок реорганизации МБДОУ  устанавливается Комитетом.

11.2. При реорганизации   МБДОУ в форме преобразования, выделения филиала в самостоятельное юридическое лицо, присоединения к МБДОУ  юридического лица, не являющегося образовательным учреждением, создании автономного или казенного   образовательного учреждения путем изменения типа МБДОУ, оно вправе осуществлять определенные в его Уставе виды деятельности на основании лицензии и свидетельства о государственной аккредитации, выданных МБДОУ  до окончания срока действия  этих лицензий и свидетельства.

11.3. При реорганизации МБДОУ  в форме присоединения к нему одного или нескольких образовательных учреждений  лицензия и свидетельство  о государственной аккредитации реорганизованного МБДОУ  переоформляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом лицензий и свидетельств о государственной аккредитации присоединяемых образовательных учреждений на период до окончания срока действия лицензии и свидетельства о государственной аккредитации реорганизованного МБДОУ.

При изменении статуса МБДОУ   и его реорганизации в иной, не указанной в абзаце первом настоящего пункта форме, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу, если федеральным законом не предусмотрено иное.

11.4. Ликвидация МБДОУ  может осуществляться:

в порядке, установленном Комитетом;

·     по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям.

Комитет в случае принятия решения  о ликвидации МБДОУ  назначает ликвидационную комиссию и устанавливает в соответствии с законодательством РФ порядок и сроки ликвидации МБДОУ.

11.5. При ликвидации МБДОУ  имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое  в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику имущества.

11.6. Ликвидация МБДОУ  вследствие признания его несостоятельным (банкротом)  не допускается.

11.7.  МБДОУ считается ликвидированным с момента внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

11.8. В случае прекращения деятельности  при ликвидации или реорганизации МБДОУ,   осуществляемых, как правило, по окончанию учебного года,   а  также в случае аннулирования соответствующей лицензии, Комитет  берёт на себя ответственность за перевод детей  с согласия родителей (законных представителей) в другие образовательные учреждения соответствующего типа.

11.9.  При реорганизации и ликвидации МБДОУ, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством РФ.

11.10. Работники МБДОУ, родители (законные представители) детей, воспитанники должны быть ознакомлены с настоящим Уставом.

 

12. Заключительные положения

 

12.1. Новая редакция устава принята в связи с приведением его в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.

12.2. Настоящий Устав является основным локальным актом МБДОУ, иные локальные акты, принимаемые на уровне МБДОУ, не могут противоречить действующему законодательству Российской Федерации и данному Уставу.

12.3. Настоящий Устав вступает в силу с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке.

12.4. Текст Устава вывешивается в МБДОУ на видном месте, доступном для всех участников образовательного процесса.

 

 Муниципальное задание

муниципальное задание

4. Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания (прилагается).

5.Объем муниципальной услуги в натуральных  показателях.

 

Наименование 
муниципальной        
услуги  

Наименование категории потребителей

Основа предоставления (безвозмездная,частичная, платная)

Количество потребителей (чел/ед)

Количество потребителей которым возможно оказать муниципальную услугу чел. (из проектной мощности)

Отчетный год

2010г

Текущий финансовый год

2011г

2012 год

2010г

 

факт

2011г

 

факт

2012г

1

Реализация  дошкольного образования

дети

безвозмездная

18

21

22

20

20

20

 

2010г

2011г

2012г

Кол-во детей в ДОУ всего 1-7 лет

В том числе инвалиды

В том числе количество детей в ясельного возраста от 1-3 лет

Кол-во групп в ДОУ

В том числе ясельная группа от 1-3 лет

Ко-во детей в ДОУ всего 1-7 лет

В том числе инвалиды

В том числе кол-во детей ясейльного возраста  от 1-3 лет

Кол-во групп в ДОУ

В том числе ясеная группа от 1-3 лет

Кол-во детей в ДОУ всего 1-7 лет

В том числе инвалиды

В том числе ясеного возраста от 1-3 лет

Кол-во групп в ДОУ

В том числе ясельная группа от 1-3 лет

Глушинский детский сад «Миша»

18

0

3

1

0

21

1

(зачислен  в консультативный пункт)

10

1

0

22

2 (зачислены  в консультативный пункт)

5

1

0

 

6. Показатели, характеризующие качество муниципальной   услуги 

 


п/п

Наименование 
муниципальной  услуги

Наименование
показателя

Единица
измере-
ния

Формула
расчета

Значения показателей качества   
муниципальной услуги

Источник  информации о значении показателя
(исходные  данные для
ее расчета)

2010

2011

2012

1.

Реализация  дошкольного образования

 

1. Кадровое обеспечение

1.1

 

Укомплектованость кадрами по штатному расписанию

 

%

отношение количества занятых ставок к общему их числу*100%

 

100

100

100

штатное расписание, табель учета рабочего времен

1.2

 

доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа педагогов

 

 

%

отношение количества педагогов с высшим профессиональным образованием к общему числу педагогов*100%

0

0

0

тарификационный список

1.3

 

доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в пять лет.

 

%

отношение числа педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет к общему числу педагогов*100%

 

0

25

25

свидетельства о прохождении переподготовки, удостоверения

1.4

 

доля педагогов, прошедших аттестацию (соответствие занимаемой должности, первая, высшая квалификационные категории).

%

отношение числа педагогов, прошедших аттестацию к общему числу педагогов*100%

 

25

25

25

Приказ о присвоении квалификационной категории,

аттестационный лист

 

 

2. Доступность дошкольного образования

 

2.1

 

Наличие вариативных форм организации дошкольного образования (группы кратковременного пребывания, консультативные формы)

группа

фактическое

наличие

Не менее 2х форм

Не менее 2х форм

Не менее 2х форм

Приказы о создании КП и ГКП (режим кратковременного пребывания в общей группе).

2.2

 

Средняя наполняемость

групп:

разновозрастная

 (1,5 - 7лет)

 

Чел.

 

фактическое

наличие

12

12

12

Отчет Ф.85-К

 

2.3

 

Степень оснащенности

учебным оборудованием

и пособиями для

сопровождения

образовательного

процесса

 

%

Отношение количества имеющегося оборудования и пособий к норме в соответствии с реализуемой программой *100%

 

50%

60%

70%

 Информация руководителя о

перечне оборудования и пособий

2.4

 

Показатель выпускников с высоким уровнем готовности к обучению в 1 классе;

%

от общего числа

выпускников

10

10

10

Результаты тестирования на 01.06.

2.5

 

Удовлетворнность

потребителей качеством

услуги

 

%

 

от общего числа родителей, заключивших договор с ДОУ на оказание услуги

 

85

 

85

 

85-90

 

Анкеты

родителей

на 01.06.

 

 

3.Сохранение и укрепление здоровья детей

3.1

 

Показатель пропусков по болезни одним ребенком в год

день

 количество дней пропусков к общему количеству дней

не более 15 дней

не более 15 дней

не более 15 дней

На основании табеля

3.2

 

Количество случаев

травматизма

 

 

Шт.

 

фактическое

наличие

0

0

0

Информация руководителя

 

7. Объем  финансового  обеспечения  муниципального  задания   на   оказание муниципальной   услуги  в стоимостных показателях:

7.1. Общий объем муниципальной   услуги  

 


п/п

Наименование 
муниципальной

услуги  

Стоимость оказания единицы     
муниципальной услуги, рублей

Общий объем  муниципальной услуги, тыс. рублей

2010

2011

2012

2010

2011

2012

1.

Реализация  дошкольного образования

 

-

 

40213,6

 

8345,5

 

-

 

884,7

 

843,6

 

7.2. Общий объем затрат на содержание имущества

 


п/п

Наименование 
муниципаль-  
ной услуги

Статьи  классификации  операций сектора     государственного
управления

Затраты на содержание имущества, тыс. рублей

2010

2011

2012

1.

Реализация  дошкольного образования

241 статья в части расходов на коммунальные услуги, аренду недвижимого имущества, работы, услуги по содержанию имущества (в том числе на текущий, капитальный ремонт имущества), обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств,  уплату налогов, приобретение (изготовление) основных средств

 

-

 

346

 

225,1

 

8. Порядок оказания муниципальной   услуги.

8.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги: Федеральный закон от 10.07.1992 3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями); закон Алтайского края от 03.12.2004 54-ЗС «Об образовании в Алтайском крае (с изменениями и дополнениями);  СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»; Постановление правительства РФ от 12.09.2008 года № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»; Административный регламент Администрации Косихинского  района Алтайского края по предоставлению муниципальной услуги: Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения Косихинского  района, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, утвержденный постановлением Администрации;  Положение о муниципальной системе оценки качества образования Косихинского района, утверждено приказом комитета Администрации Косихинского района по образованию и делам молодёжи от 08.12.2010 года № 254 «Об утверждении Положения о муниципальной системе оценки качества образования Косихинского района»; приказ комитета Администрации Косихинского района по образованию и делам молодёжи от 12.12.2011 года № 322 «Об утверждении Методических рекомендаций по установлению порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных образовательных учреждений Косихинского района»

 

8.2. Порядок информирования  потенциальных  потребителей  муниципальной услуги  

 


п/п

Способ   
информирования

Состав размещаемой  
(доводимой) информации

Частота обновления    
информации

1.

Размещение информации в сети Интернет, СМИ, на информационных стендах, буклетах.

Режим работы, справочные телефоны, Ф.И.О. специалистов, направления деятельности педагогов, порядок подачи жалоб и предложений

Ежегодно и по мере изменения данных

 

9. Основания   для   досрочного   прекращения   исполнения   муниципального задания: ликвидация   учреждения,   реорганизация    учреждения,  исключение муниципальной  услуги  из   перечня   муниципальных  услуг  (работ), иные

основания,   предусмотренные   нормативными  правовыми  актами   Российской Федерации.

10. Контроль за исполнением муниципального задания


п/п

Формы контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления,  осуществляющие контроль   за оказанием муниципальной услуги

1.

Анализ форм отчетности, ведение книги обращений с заявлениями,    жалобами, предложениями, выездные проверки

В соответствии с планом – графиком проведения выездных проверок, в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов, по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания

Комитет Администрации Косихинского района по образованию и делам молодёжи

 


   7.приказ о назначении    

приказ

 

8. ДОГОВОР
на осуществление медицинского обслуживания
 

с. Косиха                                                                            «01»сентября 2012 г.

 

Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Косихинская ЦРБ», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице главного врача Иванова Владимира Михайловича, действующего на основании устава, с одной стороны и МБДОУ «Глушинский детский сад «Миша» именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице заведующей Давыдовой Нины Дмитриевны, действующей на основании Устава детского сада, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 1. Предмет договора.

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по осуществлению медицинского обслуживания детей дошкольного возраста, обучающихся и работников МБДОУ «Глушинский детский сад «Миша» расположенного по адресу: Алтайский край, Косихинский район, с. Глушинка, ул. Новая, 2.

1.2. Исполнитель закрепляет за МБДОУ

Плотников Александр Юрьевич

«Глушинский ФАП

(Ф.И.О. медработника, должность, наименование ФАП, который наряду с администрацией и работниками детского сада несёт ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, санитарно-гигиеническое содержание и питание детей).

 2. Обязанности сторон.

2.1. Исполнитель обязан нести ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, осуществлять контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания детей в МБДОУ

«Глушинский детский сад «Миша».

2.2. Заказчик (заведующая, педагогические работники) несёт ответственность за осуществление лечебно-профилактических мероприятий, выполнение санитарно-эпидемиологических требований, режим и качество питания воспитанников.

2.3. Заказчик обязан предоставить соответствующее помещение для работы специалиста или комиссии от органов здравоохранения.

2.4. Исполнитель по итогам профилактического осмотра воспитанников обязан дать рекомендации педработникам и оформить соответствующий акт.

2.5. Закреплённый за детским садом медработник в обязательном порядке по итогам медосмотра обязан заполнить индивидуальные карты детей с указанием необходимых рекомендаций.

2.6. Обе договорившиеся стороны обязаны вести в рамках своей компетенции санитарно-просветительскую работу среди участников образовательного процесса.

2.7. Исполнитель осуществляет контроль за деятельностью своего специалиста, закреплённого за детским садом.

 3. Срок действия договора.
3.1. Договор действует с 01 сентября 2012 года по 01 сентября 2015 года.

3.2. Споры по настоящему договору разрешаются сторонами в установленном порядке.

 4. Юридические адреса сторон.

Исполнитель:                                                                                   Заказчик:

Алтайский край,                                                                              Алтайский край,

Косихинский район,                                                                       Косихинский район,

с. Косиха,                                                                                          с. Глушинка,

Больничный посёлок, 7                                                                 ул. Новая, 2

тел. 2-15-15                                                                                      тел. 24-3-61

РЕКВИЗИТЫ:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

ИНН 2249007209                                                                             ИНН 2249002024

р/с 4040481020263003004                                              р/с 40204810900000001900

к/с 30101810200000000604                                            к/с 30101810200000000604

БИК 040173604                                                                   БИК 040173604

Алтайский банк СБ РФ г. Барнаул                       Алтайский банк СБ РФ г. Барнаул

Новоалтайское ОСБ 7492/075                              Новоалтайское ОСБ 7492/075

г. Новоалтайск                                                          г. Новоалтайск

гл.врач МУЗ «Косихинская ЦРБ»                         заведующая МБДОУ                       

Иванов В.М.                                                          «Глушинский детский сад «Миша»

                                                                                     Давыдова Н.Д.

 

 

 

_____________ В.М. Иванов                               _____________ Давыдова Н.Д.

 

       М.П.                                                                            М.П.

 

Используются технологии uCoz